Теги: Транспорт

Go with the flow

PS_Stallion_familyShot_10x7-2

Источник: ProFood World A pump upgrade helps a winery irrigate its fruit caps while providing gentle product handling, enhanced efficiency and labor savings. Когда Родни Сильные виноградники построили свой новый 10500 квадратных футов брожения объекта в Хелдсбург, Калифорния, the family-owned winery sought out highly specialized equipment that could optimize operations and product handling. That included finding a… Прочитайте больше »

Wilden® празднует 60 Годы AODD насос Innovation

Wilden_60th_RGB_Hi-Res 2

Гранд Терраса, CA - октябрь 30, 2015 - Wilden®, часть PSG®, компания Dover и мировым лидером в области пневматической двойной диафрагмой (AODD) Технология насос, рада сообщить, что она отмечает свой 60-летний юбилей в 2015. Произведенный в Гранд Террас, Калифорния, США, Вилден была основана в 1955 Джим Wilden, когда он произвел революцию… Прочитайте больше »

Wilden® релизы Расширенный ™ высокого давления Металл AODD насос Модели энергосберегающими SHIFT ADS Pro-Flo®

15-WILDX-1215_Family-Shot

Гранд Терраса, CA - октябрь 15, 2015 - Wilden®, часть PSG®, компания Dover и мировым лидером в области пневматической двойной диафрагмой (AODD) Технология насос, рада объявить о выпуске двух новых 1-1 / 2 дюйма (38 мм) Advanced ™ высокого давления болтах модели металла AODD насос, использовать энергосберегающую Pro-Flo® SHIFT Система распределения воздуха (ОБЪЯВЛЕНИЯ)…. Прочитайте больше »

Пример: Клей Операции

article_Wilden_Saba_MPT_Feb14-1

Пневматические Дважды диафрагмы (AODD) Насосы из Wilden® являются идеальным выбором для липких Саба Dinxperlo BV'S- И Герметик-производственных операций Бернд Reitemeyer, Вилден | Скачать эту статью | Просмотр статьи на ASI Клеи & Герметики Это было 20 лет назад, что Геррит Классен, слева, Коммерческий директор Голландии воздушные насосы, рекомендуется Вилден ® Пневматические Дважды диафрагмы (AODD) Насосы… Прочитайте больше »

Насосные Solutions Group (ПСЖ ®) Участие в выставке Ведущие жидкостным Макинтош В ILTA Show

press-release_PSG_ILTA_041114-4

Технологии на выставке включают энергосберегающие, безаварийная насосы и компрессоры Oakbrook Терраса, Иллинойс, США - апрель 11, 2014 - Насос Solutions Group (ПСЖ ®), мировой лидер в производстве объемных насосов и связанных с ними решений управления потоком, рада сообщить, что некоторые из ее брендов будет участвовать в выставке свои технологии на предстоящей Международной жидкости… Прочитайте больше »

Насосные Solutions Group (ПСЖ ®) Для Выделите Несколько Оп-Co технологий на выставке IFAT 2014 Выставка-ярмарка

article_Wilden_SHIFT_ProcessIndia_Oct13-6

Oakbrook Terrace, Иллинойс, США - февраль 28, 2014 - Насос Solutions Group (ПСЖ ®), мировой лидер в производстве объемных насосов и связанных с ними решений управления потоком, рада сообщить, что некоторые из его операционных компаний будет участвовать в выставке свои технологии на выставке IFAT 2014, счет как ведущим мировым ярмарке для воды, канализация,… Прочитайте больше »

Пример: Специалисты Спрос идеальный матч

Wilden_case-study_Sichem_Feb14-1

Пневматические Дважды диафрагмы (AODD) Насосы От Wilden ® Сделать Химическая обработка сейф, Эффективных и экологически чистый процесс В Сихем Энтони Моне, Вилден | Скачать эту статью, если вы собираетесь считать себя специалистом в требовательных секторе нефти и газа - и вам случится жить на Ближнем Востоке, область… Прочитайте больше »

PSG® Чтобы имеют несколько брендов на INTERPHEX

press-release-wilden-interphex140123-3

Гранд Терраса, CA - январь 23, 2014 - Wilden®, часть насоса Solutions Group (ПСЖ ®) и мировой лидер в области пневматической двойной диафрагмой (AODD) Насосные технологии в биофармацевтической приложений, рада сообщить, что она будет показывать его универсальный Saniflo ™ Гигиенический серии AODD Насосы в Стенд №. 2633 в INTERPHEX 2014. Мероприятие INTERPHEX объединяет широкий… Прочитайте больше »

Насосные Solutions Group (ПСЖ ®) Вводит Wilden® TZ Excel исходном ™ серии AODD насос в Китае

press-release-psg-china-tz-excel-en-140123-3

TZ серии Excel обеспечивает непрерывную работу в течение широкого спектра применений Шанхае, Китай - январь 23, 2014 - Насос Solutions Group (ПСЖ ®), подразделение в Dover Corporation (NYSE: DOV) и мировой лидер в производстве объемных насосов и связанных с ними технологий, рада сообщить о выпуске Wilden® TZ Excel Оригинальное ™ Series… Прочитайте больше »

Архив пресс-релизов

Wilden® Предложения полную линейку EZ-Install TPE Диафрагмы Пресс-релиз: Ноябрь 2013 CFSRS Аллен Sayler освещены вопросы, с чистыми оборудование в FISA ежегодной конференции Пресс-релиз: Сентябрь 2013 Насосные Solutions Group (ПСЖ ®) принять участие в выставке Ведущие Насосы для химической промышленности в ХИМИЯ 2013 Пресс-релиз: Сентябрь 2013 Wilden® получает патент на полных нажатий встроенного поршневого… Прочитайте больше »

Posts Tagged: Transport

Go with the flow

PS_Stallion_familyShot_10x7-2

Source: ProFood World A pump upgrade helps a winery irrigate its fruit caps while providing gentle product handling, enhanced efficiency and labor savings. When Rodney Strong Vineyards built its new 10,500-square-foot fermentation facility in Healdsburg, California, the family-owned winery sought out highly specialized equipment that could optimize operations and product handling. That included finding a… Read more »

Wilden® Celebrates 60 Years of AODD Pump Innovation

Wilden_60th_RGB_Hi-Res 2

Grand Terrace, CA – October 30, 2015 – Wilden®, part of PSG®, a Dover company and a worldwide leader in air-operated double-diaphragm (AODD) pump technology, is pleased to announce that it is celebrating its 60-year anniversary in 2015. Manufactured in Grand Terrace, CA, USA, Wilden was founded in 1955 by Jim Wilden when he revolutionized… Read more »

Wilden® Releases Advanced™ High Pressure Metal AODD Pump Models with Energy-Efficient Pro-Flo® SHIFT ADS

15-WILDX-1215_Family-Shot

Grand Terrace, CA – October 15, 2015 – Wilden®, part of PSG®, a Dover company and a worldwide leader in air-operated double-diaphragm (AODD) pump technology, is pleased to announce the release of two new 1-1/2-inch (38 mm) Advanced™ High Pressure Bolted Metal AODD Pump models that utilize the energy-efficient Pro-Flo® SHIFT Air Distribution System (ADS)…. Read more »

Case Study: The Glue of the Operation

article_Wilden_Saba_MPT_Feb14-1

Air-Operated Double-Diaphragm (AODD) Pumps From Wilden® Are The Perfect Choice For Saba Dinxperlo B.V.’S Adhesive- And Sealant-Manufacturing Operations By Bernd Reitemeyer, Wilden | Download this article | View the article on ASI Adhesives & Sealants It was 20 years ago that Gerrit Klaassen, left, Commercial Director of Holland Air Pumps, recommended Wilden® Air-Operated Double-Diaphragm (AODD) Pumps… Read more »

Pump Solutions Group (PSG®) Exhibiting Leading Liquid-Terminal Solutions At ILTA Show

press-release_PSG_ILTA_041114-4

Technologies on display include energy-efficient, trouble-free pumps and compressors Oakbrook Terrace, IL, USA – April 11, 2014 – Pump Solutions Group (PSG®), the global leader in the manufacture of positive displacement pumps and related flow-control solutions, is pleased to announce that several of its brands will be exhibiting their technologies at the upcoming International Liquid… Read more »

Case Study: Specialists Demand A Perfect Match

Wilden_case-study_Sichem_Feb14-1

Air-Operated Double-Diaphragm (AODD) Pumps From Wilden® Make Chemical Handling A Safe, Efficient And Environmentally Friendly Process At Sichem By Anthony Monnet, Wilden | Download this article If you are going to consider yourself a specialist in the demanding sector of oil and gas — and you happen to reside in the Middle East, the region… Read more »

PSG® To Feature Multiple Brands At INTERPHEX

press-release-wilden-interphex140123-3

Grand Terrace, CA – January 23, 2014 — Wilden®, part of Pump Solutions Group (PSG®) and a worldwide leader in air-operated double-diaphragm (AODD) pump technology in biopharmaceutical applications, is pleased to announce that it will be featuring its highly versatile Saniflo™ Hygienic Series AODD Pumps in Booth No. 2633 at INTERPHEX 2014. The INTERPHEX event brings together a wide… Read more »

Pump Solutions Group (PSG®) Introduces Wilden® TZ Excel Original™ Series AODD Pump in China

press-release-psg-china-tz-excel-en-140123-3

TZ Excel Series Offers Continuous Operation for a Wide Variety of Applications Shanghai, China – January 23, 2014 – Pump Solutions Group (PSG®), a business unit within Dover Corporation (NYSE: DOV) and the global leader in the manufacture of positive displacement pumps and related technologies, is pleased to announce the release of the Wilden® TZ Excel Original™ Series… Read more »

Press Release Archive

Wilden® Offers Complete Line of EZ-Install TPE Diaphragms Press Release: November 2013 CFSRS Allen Sayler Outlines Issues With Clean Equipment at the FISA Annual Conference Press Release: September 2013 Pump Solutions Group (PSG®) to Exhibit Leading Pumps for the Chemicals Industry at KHIMIA 2013 Press Release: September 2013 Wilden® Receives Patent on Full-Stroke Integral Piston… Read more »