Теги: Эксцентричный диск

Из лозы в вино

Wilden-Vine-to-Wine-Featured

Виноделы во всем мире в зависимости от пневматический двойной диафрагмой (AODD) Насосы Дэвидом Кирком, Вилден & ПСЖ | Скачать статью | 6-й выпуск из процесса Worldwide журнала включены очерк об использовании пневматической двойной диафрагмой (AODD) насосы в процессе виноделия. Насосная тонкий процесс, даже более при обращении СМИ так чувствительны, как мир… Прочитайте больше »

Насосное эффективности от лозы до вина

from-vine-to-wine

Виноделы во всем мире в зависимости от пневматический двойной диафрагмой (AODD) Насосы От Wilden® для повышения эффективности и защиты своих ценных продуктов Дэвид Кирк, Вилден & ПСЖ | Скачать статью | Октябрьский выпуск современного насосного Сегодня журнал включен очерк об использовании пневматическим двойным диафрагмы (AODD) насосы в процессе виноделия. AODD насосы… Прочитайте больше »

Пример: Эффективность Через косвенных мер

Wilden-Case-Study-Efficiency-Thorugh-Indirect-Measures-Featured

В течение многих месяцев, в центре внимания Насос & Системы колонке "Эффективность Вопросы" был на конструкции насоса, установка и эксплуатация, факторы, которые непосредственно влияют на потребление энергии самого насоса. Например, Апрель и май 2010 статьи о диапазонах производительности насоса обсуждали, как правило,, когда поршневой насос имеет меньше скольжения, это… Прочитайте больше »

Posts Tagged: Eccentric Disc

From Vine to Wine

Wilden-Vine-to-Wine-Featured

Winemakers Worldwide Are Depending On Air-Operated Double-Diaphragm (AODD) Pumps By David Kirk, Wilden & PSG | Download the article | The 6th issue of Process Worldwide magazine included a feature article on the use of air-operated double-diaphragm (AODD) pumps in the winemaking process. Pumping is a delicate process—even more when handling media as sensitive as world… Read more »

Pumping Efficiency From Vine to Wine

from-vine-to-wine

Winemakers Worldwide Are Depending On Air-Operated Double-Diaphragm (AODD) Pumps From Wilden® To Improve Efficiency And Protect Their Valuable Products By David Kirk, Wilden & PSG | Download the article | The October issue of Modern Pumping Today magazine included a feature article on the use of air-operated double-diaphragm (AODD) pumps in the winemaking process.  AODD pumps… Read more »

Case Study: Efficiency Through Indirect Measures

Wilden-Case-Study-Efficiency-Thorugh-Indirect-Measures-Featured

For months, the focus of the Pumps & Systems “Efficiency Matters” column has been on pump design, installation and operation, factors that directly affect the energy consumption of the pump itself. For example, the April and May 2010 articles on pump performance bands discussed how normally, when a positive displacement pump has less slip, it… Read more »